БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В США НА ВСЕ ЗАКАЗЫ СВЫШЕ $50

RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец
RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец

RNGBRR Персонализированный SECURITY кейс для свадебных колец

Обычная цена $79.99 Цена продажи $44.99
Включая налог

Встречайте самый важный аксессуар для вашей свадебной церемонии: сейф RNGBRR. Этот защитный ящик на предъявителя кольца предназначен для (маленькой) звезды вашей свадебной церемонии - после невесты, конечно, - чтобы ваши посетители были ох и ох. Не веришь нам? Просто прочитайте все наши 5-звездочные обзоры!

Идеальный размер для любого ребенка
Мы изготовили эту коробку по размеру и пропорциям среднего ребенка. Коробка легкая, но прочная, чтобы ребенок любого возраста мог ее носить.
Размеры: 22 см X 14 см X 8 см

Без блокировки - просто замкнутый цикл
Представьте, что что-то идет не так, и вы забыли код. Или, еще лучше, носитель кольца меняет код, и вы застряли в передней части прохода в поисках ближайшего молотка. Нет, мы этого не хотим. Мы специально исключили механизм блокировки для вашего здравомыслия. Наш простой замкнутый цикл сделает свое дело. Пожалуйста.

Презентабельные кольцевые разрезы внутри
Мы знаем, что каждый называет себя держащим кольца по-разному: от лучшего мужского кармана до матери невесты и особых случаев. В сценарии, в котором вы хотите, чтобы носитель колец на самом деле носил кольца для этого идеального момента изображения, мы разработали 2 прорези для колец во внутреннем центре коробки, чтобы красиво представить кольца.

Только представьте: ваш носитель колец добирается до передней части прохода, которого приветствует лучший мужчина. Ваш охранник открывает коробку, чтобы показать кольца и произвести обмен. Самое милое фото оппа века.

Текст персонализации
Пожалуйста, дайте нам знать, как бы вы хотели, чтобы кольцевой сейф был персонализирован (если вы выберете и оплатите этот вариант). Вы сможете указать эту информацию в своей корзине в текстовом поле «Особые инструкции для продавца». Пожалуйста, посмотрите на наше руководство на фотографиях и сообщите нам, какое место (Вариант A, B, C или D) и конкретный текст вы хотели бы. Идеи включают в себя написание СПЕЦИАЛЬНОГО ИМЕНИ АГЕНТА или свадебной пары и даты, но до вас!


Language
English
Open drop down

RNGBRR IS NOW THE RING LEGEND | FREE U.S. DOMESTIC SHIPPING ON ALL ORDERS OVER $50

THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer
THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer

THE RING LEGEND Personalizable Ring Security Case for Ring Bearer

Regular price $79.99 Sale price $44.99
Tax included.

Meet the most important accessory for your wedding ceremony: The Ring Legend security case. This ring bearer ELITE SECURITY case is designed for the (mini) star of your wedding ceremony -- after the bride, of course -- to cause your attendees to ooh and ahh. Don't believe us? Just read all of our 5 star reviews!

The Perfect Size for Any Child
We custom built this case to meet the size and proportions of an average child. It's light yet sturdy for a child of any age to carry.
Dimensions: 8.5in X 5.5in X 3in

No Master Lock - Just a Closing Loop
Imagine something goes wrong and you forget the code. Or better yet, the ring bearer changes the code, and you're stuck at the front of the aisle looking for the nearest sledgehammer. Yeah, no. We purposely left out a locking mechanism for your sanity. Our simple closing loop will do the trick. You're welcome.

Presentable Ring Slits Inside
We know everyone designates holding the rings differently. From the best man's pocket, to the bride's mother, to special cases. You do you. However, in the scenario you want your ring bearer to actually carry down the rings for that picture perfect moment, we've designed 2 ring slits in the padded interior center of the case to beautifully present the rings.

Just imagine: your ring bearer gets to the front of the aisle, greeted by the handsome best man. Your security agent pops open the case to show off the rings and make the exchange. Boom. Cutest photo opp of the century.

Personalization Text
Please let us know how you would like the ring security case to be personalized (if you select and pay for that option). You will be able to provide this information in your cart under the 'Special instructions to seller' text box. Please take a look at our guide in the pictures and inform us which location (Option A or B) and the specific text you would like. Ideas include writing the SPECIAL AGENT NAME or the wedding couple and date, but up to you! 


Language
English
Open drop down